суббота, 4 февраля 2012 г.

«МЫ. Верим в любовь» Мадонны в прокате

В прокат выходит фильм Мадонны «МЫ. Верим в любовь» – мелодрама из жизни монарших особ и их брильянтов.

1930-е. Король Эдвард VIII встречает при дворе миссис Уоллис Симпсон. В будущем она закрутит с ним невероятный роман и станет причиной его отречения от трона, а затем и их совместного изгнания из Англии, а пока его высочество только рекомендует ей социально заряженный нон-фикшн, пьет скотч с ее натянуто улыбающимся мужем мистером Симспоном и мило вытанцовывает с ней на балах.

2000-е. Милая брюнетка с лицом горничной переживает семейный кризис, будучи женой психоаналитика: тот несколько дней подряд не появляется дома, не хочет детей, при любом удобном случае напоминает, кому она обязана всем и на чьи деньги живет. Когда семейный кризис выразится в нанесении ей побоев, героиня побежит не в полицию, а прочь из дома.

Две эпохи связывает между собой аукцион Sotheby`s по продаже ювелирных украшений Уоллис Симпсон — Эдвард дарил ей их во множестве, заказывая у лучших ювелиров.

Брюнетка попадает на предаукционную выставку и в течение трех дней натурально залипает у каждого лота. Причем не как обычная девушка-ворона, а так, что впору звать коллег ее мужа из психиатрического цеха: она переживает длительные флешбэки, уносящие ее в 1930-е, к Уолли и Эдварду. Это не укрывается от глаз охранника Евгения Колпакова — сначала, как того требует инструкция, он вежливо общается с потенциальным источником опасности, а затем проникается к ней куда более теплым чувством. Что, впрочем, не отменяет того, что наша современница натурально фиксируется на истории короля и разведенки, принимая от нашего соотечественника лишь помощь по участию в торгах и путешествиях за новыми артефактами и в ответ даря ему минимум нежности.

Российское прокатное название «МЫ. Верим в любовь» полностью обессмысливает первоначальный замысел режиссера фильма «W/E», ведь в обоих эпохах живут и действуют две пары W. и E. Другое дело, что режиссер — певица Мадонна, в связи с чем прокатчики, видимо, решили позволить себе вольности. Все равно, мол, фильм бывшей жены Гая Риччи (в свое время ставшей Уоллис Симспон для половины мужского населения земного шара) будет воспринят как своего рода вышивание крестиком, домашняя самодеятельность. Быть может, так думала и сама Мадонна, но получилось явно иначе.

Сил у Мадонны хватило ровно наполовину — никто не поспорит с тем, что в результате получился фильм, а не набор бессмысленных кадров.

Кое-где проглядывает художественная правда: в новом веке мужчины настолько измельчали, а сам он настолько безлик, что лучшими друзьями девушек и вправду становятся великие любовники из прошлого и пережившие их драгоценности, в связи с чем баланс времен в фильме действительно сильно перекошен в сторону 1930-х.

Кое-где обезоруживающая искренность (фильм снят с точки зрения женщины и ее всегдашней правоты): наша современница, будем честны, дает своему мужу-психоаналитику поводы шастать по ночам, а на свежего русского друга обращает не слишком много внимания, но камера ультимативно требует от зрителя сочувствия ей и только ей.

Однако все остальное режиссер картины, видимо, решила себе простить — и то, что Уолли своим видом и повадками напоминает не жену психоаналитика, а его прислугу, и то, что Евгений произносит свои три короткие фразы по-русски с ужасающим акцентом и похож скорее на балканского беженца, чем на нашего соотечественника. В общем, то, что современные нам персонажи ходят на гигантских ходулях и заняты в основном тем, что подыгрывают персонажам из любовно снятых 1930-х (картина, кстати, претендует на «Оскар» за костюмы — и не без оснований).

Конечно, в случае с урожденной Луизой Виолеттой Чикконе разговор о качестве и качествах ленты непременно уступит рассуждениям о том, где и как именно режиссер ассоциирует себя с заглавным персонажем — и с каким из двух.

Подпишись Мадонна под фильмом своим паспортным именем, поводов для этого было бы меньше: вот тут я певица, а вот другая я — начинающий кинорежиссер. А так две участи смешались: Мадонна действительно в свое время с охапкой больших надежд переехала с Манхэттена в небольшой английский дом, к тому же сопроводив переезд потоком язвительной критики в адрес родной страны, догадавшейся избрать Джорджа Буша-младшего своим президентом. И точно так же никогда не воспринималась консервативными соотечественниками своего бывшего мужа как своя: еще бы, ведь едва ли можно придумать что-то более американское, чем ее песни и ее жизнь. И вычитывала про себя в таблоидах гадости, как в свое время американская жена британского монарха. Другое дело, что по ее фильму совершенно непонятно, с кем же она себя ассоциирует — со сдвинутой на чужой жизни дурнушкой или с первой леди великой страны, положившей к своим ногам великую империю с помощью огромного неутолимого сердца. Но одну черту не торопящемуся на пенсию секс-символу удалось, вольно или невольно, показать: мужчины окончательно превращаются в служебных персонажей – и началось это точно не сегодня.
Оригинальная статья

Поделитесь этой новостью с Вашими друзьями!

Ранее в рубрике "Кино":

Актриса Инна Чурикова чувствует себя нормально
Народная артистка СССР, ведущая актриса театра Ленком, с которой недавно произошла травма, сегодня уже выписана из больницы и находится дома. "Я чувствую себя нормально, - сказала в интервью РИА Новости Инна Михайловна. - Но, поскольку, беда эта произошла со мной недавно, я сейчас немного подлечусь и затем постараюсь поскорее вернуться к работе в театре. Сейчас мне трудно сказать, когда точно эт...
  (читать дальше)

Джей Джей Абрамс снимает пилот "Революции"
Телеканал NBC заказал режиссеру Джей Джей Абрамсу и создателю сериала "Свехестественное" (Supernatural) Эрику Крипке (Eric Kripke) съемку пилотного выпуска нового телесериала "Революция", несмотря на то, что сериал Абрамса "Под прикрытием" (Undercovers) не оправдал ожиданий канала в прошлом телесезоне, сообщает портал Deadline. Герои сериала попытаются выжить и вернуться к своим возлюбленным в м...
  (читать дальше)

СК: смерть актера Анатолия Отраднова не была насильственной
Следователи начали проверку по факту смерти актера Анатолия Отраднова, сыгравшего в популярных телесериалах "Глухарь" и "Интерны", по данным судмедэкспертизы, смерть не была насильственной, сообщает в пятницу главное следственное управление Следственного комитета РФ по Московской области. Замерзавшего мужчину 30 января обнаружили в бессознательном состоянии в подмосковной деревне Челобитьево, не...
  (читать дальше)

Сериал «Восьмидесятые» на телеканале СТС
По телеканалу СТС идет сериал «Восьмидесятые» — несмешной ситком, возвращающий зрителя на четверть века назад и пробуждающий его собственные воспоминания о том времени. Заканчивается лето 1986 года. Ивану (Александр Якин) 18 лет, он переходит на второй курс института, но при этом спит в одной кровати с младшим братом и страдает от непонимания родителей — уединиться у него не получается даже в ван...
  (читать дальше)

Актрису Инну Чурикову выписали из больницы в Москве
Актриса Инна Чурикова, которая при падении в центре Москвы сломала запястья обеих рук, в пятницу выписана из больницы №31, сообщили РИА Новости справочной медучреждения. Чурикова упала 25 января неподалеку от театра "Ленком", где служит. В больнице ей сделали рентген и обнаружили переломы запястий рук. Чуриковой провели операцию, после которой она находилась в клинике под наблюдением. "Актриса ...
  (читать дальше)

Съемки фильма про Бриджет Джонс отложили из-за проблем со сценарием
Съемки третьей части романтической комедии о Бриджет Джонс пришлось отложить из-за проблем с согласованием сценария, который не понравился одному из ключевых актеров - Хью Гранту, сообщает в пятницу The Hollywood Reporter. Сценарий третьего фильма под названием "Ребенок Бриджет Джонс" (Bridget Jones`s Baby) был разработан самой Хелен Филдинг с помощью Дэвида Николлса, автора романа "Один день" (...
  (читать дальше)

"Шапито-шоу": на правильной волне
На экраны понемногу выходит "Шапито-шоу" – фильм невыносимой длины и самоубийственного – если мерить обычными рыночными мерками – кастинга. Почти четыре часа и всего одна "звезда" – Петр Мамонов, причем даже не в главной роли! Потому и выходит картина постепенно: часть кинотеатров начала показывать "Шапито-шоу" на прошлой неделе, другие, с оглядкой на этих смельчаков, попробуют запустить кино с се...
  (читать дальше)

Холли Берри, Билли Кристал, Хэнкс и Лопес проведут церемонию "Оскар"
Одной из ведущих церемонии вручения премии Оскар, которая пройдет 26 февраля, станет актриса Холли Берри (Halle Berry), сообщает в пятницу The Hollywood Reporter со ссылкой на продюсеров церемонии Брайана Грейзера (Brian Grazer) и Дона Мишера (Don Mischer). Сама Берри получила "Оскара" за "Бал монстров" (Monster`s Ball) в 2001 году. Ранее сообщалось, что соведущими церемонии будут актеры Том Хэ...
  (читать дальше)

Вышла книга Колина Кларка «Моя неделя с Мэрилин»
Вышла книга Колина Кларка «Моя неделя с Мэрилин», ставшая основой для фильма «7 дней и ночей с Мэрилин Монро» – мемуары простого смертного, поцелованного великой блондинкой. Время действия – 1956 год, место действия – Англия. Имеется больше дюжины персонажей и у каждого своя драма, свои раздражители и свой набор страхов. Мэрилин Монро – уже звезда и секс-символ. Вернее, пока еще только секс-симв...
  (читать дальше)
Выставка Ай Вэйвэя в Мультимедиа Арт Музее
К финалу «Фотобиеннале-2012» Мультимедиа Арт Музей приберег фотовыставку Ай Вэйвэя, одного из самых известных в мире китайских художников, – 220 фотографий, сделанные им в 1983–1993 годах во время жизни в Нью-Йорке. Строго говоря, Ай Вэйвэй не фотограф, хотя в 1970-х и учился в Пекинской киношколе вместе будущими звездами китайской волны 1990-х Чен Кайге и Чжан Имоу – их тоже можно увидеть на нью...
  (читать дальше)

«Свидание» Юсупа Бахшиева вышло в прокат
В прокат выходит «Свидание» – нескладная, но любовно сделанная алкогольно-романтическая комедия по мотивам старого фильма с Уиллисом и Бессинджер. Главный герой Дима (вокалист группы Uma2rmaH Владимир Кристовский) – ожившее объявление из рубрики знакомств. Перспективный молодой нейрохирург, аккуратная геологическая борода, в которой как бы кроется обязательность, не женат, не встречается, с ж/п,...
  (читать дальше)

Каннский кинофестиваль объявил программу основного конкурса 2012 года
65-й Каннский кинофестиваль объявил программу. Фильмом открытия станет «Королевство полной луны» Уэса Андерсона, а закрытия — экранизация Франсуа Мориака «Тереза Дескейру» недавно скончавшегося Клода Миллера. Россию в конкурсе представит Сергей Лозница. Каннский фестиваль пристрастен и верен своим героям. В этом году это правило получило очередное подтверждение: в одном списке оказались самые гро...
  (читать дальше)

В ГМИИ им. Пушкина открылась выставка «Портреты коллекционеров»
Лучшие образцы русского и европейского искусства из собраний Ильи Глазунова и Петра Авена в ГМИИ: сезон мероприятий к столетнему юбилею музея Пушкина открывает выставка «Портреты коллекционеров». Экспозицию «Портреты коллекционеров», на днях открывшуюся в отделе личных коллекций ГМИИ им. Пушкина, смело можно назвать обязательной для просмотра: здесь можно увидеть шедевры, обычно широкой публике н...
  (читать дальше)

Интервью с генеральным секретарем «DOCOMOMO-Россия» Анной Броновицкой
Генеральный секретарь российского отделения международной организации по охране архитектурных памятников DOCOMOMO Анна Броновицкая рассказала «Газете.Ru» о том, что происходит с павильонами ВВЦ, почему не реставрируются Дом Наркомфина и о том, чего добилась ее организация за год своей работы. В Международный день памятников, отмечавшийся в среду, год своей деятельности отметила российская секция ...
  (читать дальше)

Интервью Захара Прилепина
Захар Прилепин рассказал «Газете.Ru» о новой книге «Восьмерка», о превращениях героев его «Саньки» в эпоху Болотной и революции и о том, как может помочь русскому писателю слаборазвитая фантазия. За последний месяц у Захара Прилепина вышли две книги: его собственная книга «Восьмерка», состоящая из маленьких повестей, и «Лимонка в тюрьму» — сборник текстов политзаключенных, который он составил с Э...
  (читать дальше)

В коллективе Центра драматургии и режиссуры произошел раскол
Часть труппы столичного Центра драматургии и режиссуры заявила о недоверии своим худруку и директору, внедрившим новые методы работы. Городские культурные власти в ответ поставили обоим жесткое условие – урегулировать конфликт до конца сезона. Часть коллектива московского Центра драматургии и режиссуры (ЦДР) выразила недоверие своему художественному руководителю Михаилу Угарову и директору Людмил...
  (читать дальше)

В прокат вышел фильм ужасов «Хижина в лесу»
В прокате «Хижина в лесу» — хоррор, который то ли впервые со времен «Крика» и «Ведьмы из Блэр» перезапускает жанр, то ли окончательно его закрывает. Пока сотрудники явно очень секретного центра (Ричард Дженкинс и другие) готовятся к чему-то серьезному и обсуждают конкуренцию с Японией, пятеро студентов отправляются на выходные в загородный дом, удачно изолированный от большого мира: дорогу к нему...
  (читать дальше)

В Москве вручили «Золотые маски»
В Москве прошла церемония вручения наград театрального фестиваля «Золотая маска». Впервые за 8 лет премия вручалась на сцене Большого театра – и принесла большие сюрпризы: в списке лауреатов предпочла мастерам новые имена. Режиссёром церемонии выступила режиссёр Нина Чусова, громко заявившая о себе в начале нулевых, но последние годы работающая в основном в провинции. Театр Чусовой всегда резок ...
  (читать дальше)

«Маппеты»: история, персонажи, выдающиеся эпизоды
В прокат выходит фильм «Маппеты», в котором Лягушонок Кермит, Мисс Пигги, Медведь Фоззи, Гонзо, Животное и другие герои легендарного телешоу объединяются, чтобы спасти свой театр от нефтяного магната. Мир Маппетов населяют безбашенные марионетки из телевизора: преимущественно звери и птицы, но есть и несколько существ, идентификация которых вызывает всеобщее затруднение. Если брать перечисленных...
  (читать дальше)