понедельник, 5 октября 2009 г.

Кушающие людей обошли кушающих людей

Кушающие людей обошли кушающих людейАмериканский бокс-офис: иногда хорошее кино возвращается, от зомби к фрикаделькам, взрыв из прошлого от первых трехмерных, комедия без телок почти по Замятину, Брюс Уиллис готовится к прыжку.
«Сидя в зале я понял, что все правильно. Это октябрь. Хорошее кино опять разрешили», – пишет Роджер Эберт в рецензии на фильм «Изобретение лжи», самую неожиданную премьеру этих выходных. Но о нем чуть позже, а пока можно лишь согласиться с классиком – начало второго осеннего месяца, кажется, потихоньку избавляет посетителей мультиплексов от летнего трехмерного морока, уступая место, собственно, кино про людей.

Ну, то есть не совсем про людей, но хотя бы про тех, кто когда-то ими был – на первом месте финишировал комедийный хоррор «Добро пожаловать в Зомбилэнд».

С Вуди Харрельсоном, Биллом Мюрреем и наводнившими Америку восставшими мертвецами. Единственный оазис, в который они не добрались – полумифический парк аттракционов. Туда и направляются герои под предводительством героя Харрельсона в ковбойской шляпе и змеином пиджаке. Картину дебютанта Рубена Флайшера уже сравнивают с саймонпегговским «Шоном живых мертвецов», но на самом деле удали немного не хватило. «Добро пожаловать в Зомбилэнд» это не столько смелая пародия, сколько семейное кино, что, впрочем, пошло лишь на пользу сборам – в первый уикенд фильм заработал $25 млн., что при бюджете в $23,6 млн. автоматически наводит на тревожные мысли о франшизе.

Зомби же бессмертные.

Если на первом месте оказалось кино про тех, кто ест людей, то скатившееся на второе «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» описывает предыдущую ступеньку эволюции. В этом мультфильме речь идет о волшебном мире, в котором юный вундеркинд научился превращать атмосферные осадки в еду. Напоминать сюжет американским зрителям точно не стоило бы – они две недели держали картину на первом месте. Видимо, дело в том, что кризис, кажется, отступает, а тематика детского, вроде как, мультфильма удивительно вписалась в контекст. Так или иначе, теперь самое страшное позади и фрикадельки с макаронами падают на второе место с результатом $16,7 млн., собрав уже $82,4 млн. за три недели.

На третьем месте – взрыв из прошлого.

Перевыпущенные в 3D «Истории игрушек 1 и 2» собрали в первые выходные $12,5 млн. Приключения первых трехмерных мультгероев ковбоя Вуди и космического рейнджера База, с одной стороны, готовят почву для третьей серии, а с другой – вселяют ужас: что же будет, когда занятый «Аватаром» Джеймс Кэмерон прикрутит третье измерение своему «Титанику»?
Пока же беспокоиться не о чем, а на четвертом месте у нас то самое «Изобретение лжи», которое порадовало классика кинокритики так, что он даже обозвал его «хорошим кино».

Это действительно удивительная история, как удивительна сегодня любая комедия, в которой речь не идет о телках или хотя бы похмелье.

Писатель Марк живет в мире, где все говорят только правду. Даже на богадельнях здесь честно написано «Грустное место, куда пожилые бездомные люди приходят умирать». Сам герой, хоть и мастер печатного слова, ничем не отличается от окружающих, пока, по стечению обстоятельств, в котором не последнюю роль играет героиня Дженнифер Гарнер, не выясняет, что может иногда слегка приукрасить действительность. Коллизия почти замятинская, но фильм умудрился попасть в первую пятерку бокс-офиса с результатом $7,4 млн. И это именно тот случай, когда картине хочется пожелать удачи. Честно-честно.
Но вот ведь незадача – в «Суррогатах» Джонатана Мостоу речь идет почти о том же самом – надо быть собой, живым, не превращаться в робота без чувств и эмоций. Больше того, тут еще и Брюс Уиллис есть сразу в двух ролях, но боевик оказался зрителям не мил: картина со второго свалилась сразу на пятое место и собрала всего $7,3 млн. за вторые выходные и $26,4 за все время проката.

В чем тут дело - непонятно.

Остается надеяться, что со следующим фильмом – комедией Кевина Смита «Парочка членов» – народная любовь вернется и Уиллису повезет.
И кстати о любви. Новой картине Майкла Мура «Капитализм: история любви» опять не удалось попасть в пятерку. Вероятно, обрадовавшиеся отступившему кризису американцы просто решили проигнорировать в столь радостный момент своего главного обличителя. А ведь он просто о любви рассказать хотел…
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Бокс":

Он был упорно свободен
Полный контейнер финнов // "Балтийский дом" открылся спектаклем Кристиана Смедса
"Красное" в городе // Элтон Джон в "Олимпийском"
Голливуд "похоронил" идею фильма о смерти Литвиненко
Фильм Веры Глаголевой стал победителем фестиваля "Золотой минбар"
All we need is по-прежнему love
Лидеры кинопроката в России
Бой Кличко с Арреолой получился интересным - эксперт
Голубой, голубой справился с Литвой
Юкио Хатояма поздравил Бразилию с победой в борьбе за Олимпиаду-2016
Выставка Ай Вэйвэя в Мультимедиа Арт Музее
К финалу «Фотобиеннале-2012» Мультимедиа Арт Музей приберег фотовыставку Ай Вэйвэя, одного из самых известных в мире китайских художников, – 220 фотографий, сделанные им в 1983–1993 годах во время жизни в Нью-Йорке. Строго говоря, Ай Вэйвэй не фотограф, хотя в 1970-х и учился в Пекинской киношколе вместе будущими звездами китайской волны 1990-х Чен Кайге и Чжан Имоу – их тоже можно увидеть на нью...
  (читать дальше)

«Свидание» Юсупа Бахшиева вышло в прокат
В прокат выходит «Свидание» – нескладная, но любовно сделанная алкогольно-романтическая комедия по мотивам старого фильма с Уиллисом и Бессинджер. Главный герой Дима (вокалист группы Uma2rmaH Владимир Кристовский) – ожившее объявление из рубрики знакомств. Перспективный молодой нейрохирург, аккуратная геологическая борода, в которой как бы кроется обязательность, не женат, не встречается, с ж/п,...
  (читать дальше)

Каннский кинофестиваль объявил программу основного конкурса 2012 года
65-й Каннский кинофестиваль объявил программу. Фильмом открытия станет «Королевство полной луны» Уэса Андерсона, а закрытия — экранизация Франсуа Мориака «Тереза Дескейру» недавно скончавшегося Клода Миллера. Россию в конкурсе представит Сергей Лозница. Каннский фестиваль пристрастен и верен своим героям. В этом году это правило получило очередное подтверждение: в одном списке оказались самые гро...
  (читать дальше)

В ГМИИ им. Пушкина открылась выставка «Портреты коллекционеров»
Лучшие образцы русского и европейского искусства из собраний Ильи Глазунова и Петра Авена в ГМИИ: сезон мероприятий к столетнему юбилею музея Пушкина открывает выставка «Портреты коллекционеров». Экспозицию «Портреты коллекционеров», на днях открывшуюся в отделе личных коллекций ГМИИ им. Пушкина, смело можно назвать обязательной для просмотра: здесь можно увидеть шедевры, обычно широкой публике н...
  (читать дальше)

Интервью с генеральным секретарем «DOCOMOMO-Россия» Анной Броновицкой
Генеральный секретарь российского отделения международной организации по охране архитектурных памятников DOCOMOMO Анна Броновицкая рассказала «Газете.Ru» о том, что происходит с павильонами ВВЦ, почему не реставрируются Дом Наркомфина и о том, чего добилась ее организация за год своей работы. В Международный день памятников, отмечавшийся в среду, год своей деятельности отметила российская секция ...
  (читать дальше)

Интервью Захара Прилепина
Захар Прилепин рассказал «Газете.Ru» о новой книге «Восьмерка», о превращениях героев его «Саньки» в эпоху Болотной и революции и о том, как может помочь русскому писателю слаборазвитая фантазия. За последний месяц у Захара Прилепина вышли две книги: его собственная книга «Восьмерка», состоящая из маленьких повестей, и «Лимонка в тюрьму» — сборник текстов политзаключенных, который он составил с Э...
  (читать дальше)

В коллективе Центра драматургии и режиссуры произошел раскол
Часть труппы столичного Центра драматургии и режиссуры заявила о недоверии своим худруку и директору, внедрившим новые методы работы. Городские культурные власти в ответ поставили обоим жесткое условие – урегулировать конфликт до конца сезона. Часть коллектива московского Центра драматургии и режиссуры (ЦДР) выразила недоверие своему художественному руководителю Михаилу Угарову и директору Людмил...
  (читать дальше)

В прокат вышел фильм ужасов «Хижина в лесу»
В прокате «Хижина в лесу» — хоррор, который то ли впервые со времен «Крика» и «Ведьмы из Блэр» перезапускает жанр, то ли окончательно его закрывает. Пока сотрудники явно очень секретного центра (Ричард Дженкинс и другие) готовятся к чему-то серьезному и обсуждают конкуренцию с Японией, пятеро студентов отправляются на выходные в загородный дом, удачно изолированный от большого мира: дорогу к нему...
  (читать дальше)

В Москве вручили «Золотые маски»
В Москве прошла церемония вручения наград театрального фестиваля «Золотая маска». Впервые за 8 лет премия вручалась на сцене Большого театра – и принесла большие сюрпризы: в списке лауреатов предпочла мастерам новые имена. Режиссёром церемонии выступила режиссёр Нина Чусова, громко заявившая о себе в начале нулевых, но последние годы работающая в основном в провинции. Театр Чусовой всегда резок ...
  (читать дальше)

«Маппеты»: история, персонажи, выдающиеся эпизоды
В прокат выходит фильм «Маппеты», в котором Лягушонок Кермит, Мисс Пигги, Медведь Фоззи, Гонзо, Животное и другие герои легендарного телешоу объединяются, чтобы спасти свой театр от нефтяного магната. Мир Маппетов населяют безбашенные марионетки из телевизора: преимущественно звери и птицы, но есть и несколько существ, идентификация которых вызывает всеобщее затруднение. Если брать перечисленных...
  (читать дальше)